Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Mitsubishi Outlander: тихий, модный, но жёсткий



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
21 Апреля 00:33
6474

Mitsubishi Outlander: тихий, модный, но жёсткий

Частота, с которой обновляется Mitsubishi Outlander, в мире автомобилей довольно редка: три раза кроссовер прошел процедуру рестайлинга за три года. Дизайнеры и инженеры так и норовили что-нибудь изменить в японском бестселлере. Нынешняя версия кажется апогеем все предыдущих стараний: стильный экстерьер, отличная шумоизоляция, плавное ускоруние и уверенность в движении.

Главным отличием нового Mitsubishi Outlander стала концепция Dynamic Shield — особое оформление передней части, в которой можно заметить очертания буквы X. Эта же особенность вызвала и много споров, в том числе в АвтоВАЗе, которые уверены, что это их дизайн XRAY скопировали японцы. Кто прав, кто виноват, неизвестно, но на самом деле, в концепциях Стива Маттина и Mitsubishi всё же есть различия.

Mitsubishi Outlander

Кроме внешнего вида, японцы установили на кроссовер новые динамические демпферы, улучшили шумоизоляцию, усилили кузов, перенастроили рулевое управление и подвеску. Интерьер, по большому счету, остался без изменений, если не считать очечника на потолке, лакированной вставки на руле и новой функции подогрева лобового стекла по все йплощади, которая появится в каждой версии Outlander.

Покупателям на выбор будут предложены три двигателя: 2,4-литровый, 2,0-литровый и «шестерка» объемом 3,0 литра. Ранее 60% продаж приходились на первый вариант, теперь же большей популярностью пользуется базовый двигатель. Тем не менее, Outlander с мотором 2,4 литра заслуживает внимания. Он плавно трогается с места, вариатор правильно следует за педалью акселератора, и ручной режим трансмиссии при помощи подрулевых лепестков тоже работает корректно. В салоне стоит тишина, которую редко можно встретить в автомобиле. Инженеры улучшили показали звукоизоляции по 27 направлениям, причем виброизоляция тоже была усовершенствована за счет тех самых динамических демпферов.

Mitsubishi Outlander

Правда, этим амортизаторы сыграли с кроссовером злую шутку: крены и раскачку убрали, а тряску увеличили. Outlander будет трястись не только от ямы, но и от совершенно малых дефектов дорожного полотна. Однако версия с 3,0-литровым мотором в таких ситуациях, как ни странно, ведет себя мягче. Да и щумоизоляция у нее еще лучше. Так что можно смело советовать.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0